Что такое экспертиза и зачем она нужна?

Экспертизу назначают в ГАИ в случае, если не читается номер двигателя, кузова или VIN. Поводом для назначения экспертизы может послужить любая встреча инспектора с проблемой Вашего нечитаемого (ржавого, механически-поврежденного) номера. Это может произойти на посту или при прохождении техосмотра автомобиля. Но чаще всего с этой проблемой сталкиваются при постановкиснятии автомобиля с учета. Далее будет рассказано как происходит эта муторная процедура и как пройти ее сэкономив время и силы.

Назначение экспертизы.

Назначают экспертизу инспектор, когда, по каким-то причинам, не может прочитать номер. Это может быть из-за механических повреждений некоторых цифр номера или из-за ржавчины. С годами любой номер подвержен воздействию коррозии, а на некоторых автомобилях площадки с номером находятся в таких местах и подвержены настолько сильным воздействиям окружающей среды (соль, вода и т.д.), что сохранить номер в целости становится очень не простой задачей. Инспектор, видя всю эту ржавую картину выписывает Вам направление на экспертизу. При этом документы на автомобиль изымаются по подозрению в том, что номер был перебит. Если у инспектора хорошее настроение он может еще и выписать Вам доверенность на получение результатов экспертизы. Это сэкономит Вам несколько дней.

Прохождение экспертизы.

Далее Вам нужно явится на указанный в направлении пункт, где Вам дадут талон. В талоне будет назначена дата прохождения экспертизы. Далее ждете заветного числа и в нужный день являетесь. Сама экспертиза выглядит таким образом: из моторного отсека будет снято и удалено всю, что по мнению экспертов мешает нормальному рассмотрению номера. Надо заметить, что сама экспертиза вроде как бесплатная, но работа сервесмена по снятию-установке мешающего оборудования – платна. После этого эксперт будет мазать различными составами остатки Вашего несчастного номера, ждать какое-то время, затем тереть, снова мазать и снова ждать… Это может продолжатся несколько часов. После этого эксперт сфотографирует то, что у него в результате получилось несколько раз под разным ракурсом. Затем облезает всю машину за поиском еще каких либо номеров, спишет номера нужных ему запчастей, кпп, рамы и т.д. Будет искать места возможной сварки или места шпаклевки. Далее возможно два варианта: либо номер все таки прочитается под воздействиями всех этих химических растворов, либо нет. Если да — можно с результатами экспертизы смело ехать в мрэо и продолжать постановку. Если номер не прочитался – ждем результатов экспертизы. Результаты будут готовы в течении 15 рабочих дней.

P.S. Если номер все таки прочитался, то нужно обратить внимание на следующее: после того как эксперт намазал всеми возможными химическими реагентами Ваш несчастный номер он сгниет ОЧЕНЬ быстро. Красить его ничем нельзя, так как на любом посту гаишник завернет вас с подозрением не перебитые номера. Лучшим выходом будет намазать его какой-нибудь смазкой, графитом или литолом. А при следующей постановкиснятии насухо вытереть тряпкой с растворителем.

После экспертизы.

Готовы ли результаты экспертизы можно узнать по телефону. Телефон будет указан у Вас на талоне. Ну можно на всякий случай уточнить его когда будете проходить экспертизу. Когда результаты готовы Вы можете либо (если у Вас есть доверенность на получение результатов) поехать и получить их самостоятельно, либо ждать пересылки их в ГАИ по почте. По почто результаты будут идти около двух недель. Результаты должны попасть в ГАИ к инспектору по розыску. Если они у Вас на руках – вручите лично. Если нет – периодически заезжайте в Гаи, чтоб узнать пришли они, или нет. Можно, конечно, звонить и спрашивать по телефону, но по телефону инспектора не особо горят желанием «помогать всем гражданам». Как только результаты у инспектора он назначит Вам день встречи для рассмотрения Вашего дела.

Встреча с инспектором по розыску.

В назначенный день инспектор знакомится с результатами и составляет материалы для возбуждения уголовного дела. Вам же нужно будет написать объяснительную по образцу, где вы укажите, что номер на двигателе вы не перебивали, двигатель не ремонтировали и т.д. Инспектор же сделает ксерокопии вашего ПТС и свидетельства о регистрации и, заверив их печатями, отдаст вам. По ним можно ездить 30 дней. А дело направит для расследования в прокуратуру. Расследоваться ваше дело должно не более 30 дней.

Прокуратура.

Если экспертиза установила, что номер не был перебит, а просто сгнил естественным путем, а в угон не была подана аналогичная машина с VIN номером, совпадающим с читаемыми буквами Вашего номера, то дается постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. В этом случае результаты расследования отдадут наконец Вам и вы можете ехать в МРЭО заканчивать свою постановку или снятие. При этом в ПТС будет вклеена фотография вашего сгнившего номера и сделана пометка, что номер сгнил естественным путем. Если же экспертиза установила, что номер перебит то дело обстоит намного хуже. В лучшем случае Вам придется поменять двигатель (если перебит номер двигателя), а в худшем придется распродать машину на запчасти, так как документы Гаи не вернет, поставить или снять с учета эту машину нельзя (можно только выбраковать) и ездить на ней при этом тоже нельзя. Дела обстоят печально.

ЭКСПЕРТИЗА НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ

ПРОЛОГ.

Не буду описывать свои мытарства и переживания, в итоге все окончилось благополучно. Однако нервов попортил изрядно. Кстати владельцам VW GOLF4 и SKODA OCTAVIA 1.8 AGN — вас это касается всех. Номер на нашем с вами двигателе находится в крайне неудачном месте — спереди блока на горизонтальной площадке под катушкой-коммутатором рядом с маслоохладителем-держателем маслофильтра. На этой самой площадке обычно горкой скапливается соленый песок. Это здесь:

Если не хотите проблем при регистрационных действиях в ГАИ, номер нужно заранее ПОМЫТЬ. Именно помыть, а не почистить. Чтобы подобраться к номеру, нужно отсоединить разъем катушки, открутить 3 винта и снять катушку, повесить ее на ВВ проводах. Затем, открутив 3 винта и одну гайку, снять кронштейн, к которому крепится катушка и держатель проводов. Можно еще отсоединить разъем датчика аварийного давления масла.

Не хочется вас огорчать, но на 90% уверен, что ваш номер двигателя уже выглядит приблизительно так:

Черное — это остатки краски, которой когда-то был покрашен блок (вернее, как на зло, весь остальной блок и остался ей покрашен, кроме злощастной площадки под номер). Под краской — слой ржавчины. Внизу на фото — та самая горка песка, смытая мной с площадки. Неосторожные движения тряпкой, а тем более шкуркой вызывают осыпание остатков номера. Если же элементы номера еще не осыпались, то, думаю, нужно брать керосин и кисточкой отмывать площадку от песка и жирной грязи, затем промокнуть типа салфеткой или туалетной бумагой.

В принципе, вы можете рискнуть и почистить номер металлической щеткой. Тогда рискуете получить результат, аналогичный моему:

Как видно, цифра 4, хорошо различимая на первом фото, стала совершенно нечитаемой после удаления ржавчины. Вот такой результат и приводит в экспертизе номера двигателя.

Даже в сети ИНТЕРНЕТ, этом великом кладезе знаний, четкого описания процедуры прохождения экспертизы мне найти не удалось. Поэтому попытаюсь побыть первооткрывателем.

Читайте также:  Сколько лет надо учиться на воспитателя

ГЛАВА ПЕРВАЯ, ОНА ЖЕ ОСНОВНАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ.

ШАГ 1. Итак, вы приезжаете в ГАИ для совершения регистрационных действий. Сначала вы заполняете заявление сами или за деньги в нужном окошке, оплачиваете квитанции и идете к своей машине на площадку. Там вы открываете капот и ждете инспектора, который придет сверять номера. Не факт, что инспектор знает, где находится номер двигателя. Он полазит зеркальцем на палочке во все места, где он мог бы быть и если не найдет, то откажется проводить дальнейшую процедуру, мотивируя это тем, что номера он не видит. Далее у вас есть 2 пути — идти и искать номер самому и чистить его, либо обратиться за данной услугой на сервис. Это все со слов инспектора, который скажет вам, что это ВАША обязанность — подготовить машину к процедуре снятия с учета. Есть, правда, третий путь — начать бузить и доказывать инспектору, что ваше дело — ездить на машине, а искать номера и т.д. — не ваше дело. Этот путь лично я не рекомендую, и дальше будет понятно, почему.

Если инспектор не обнаружил в привычных ему местах номер, или номер не читается частично или весь, то он направит вас на экспертизу. Сделать это он может двумя способами:

    1. Если вы бузили, то инспектор выпишет вам направление на экспертизу.
    2. Если не бузили, то выпишет еще и доверенность на получение вами результатов экспертизы.

    Разница в том, что в первом случае результат экспертизы будет идти в ГАИ по почте 2 недели.

    ШАГ 2. На следующий день вы едете в Видное за талоном. Ехать так: из Москвы выъезжаете по Каширскому шоссе и едете до перекрестка с постом ДПС, где поворот на право в Видное. На этом перекрестке в Видное не сворачиваете, а следуете прямо дальше по шоссе. Километра через 2-3 в лесу будет поворот направо. Сворачиваете и метров через 500 справа будет кафе. Слева от кафе вход через охранника на площадку перед административным зданием (вход под козырьком), справа от кафе ворота, куда загонять транспорт на экспертизу.

    Приехать лучше к 9.00. Очередь занимать ни к чему — всех пригласят одновременно в кабинет, где выдадут вот такой талон:

    В талоне указан день прохождения экспертизы (как правило, это спустя 5-7 дней). Всем объяснят последовательность прохождения процедуры. На сегодня вы свободны.

    ШАГ 3. В назначенный день нужно приехать к 9.15 и получить пропуск. Занимать очередь опять-таки особо ни к чему, т.к. до 11.00 вы так или иначе сдадите свой автомобиль на экспертизу, а к 16-18 часам весь транспорт будет возвращен владельцам.

    Сколько стоит экспертиза? Веселая девушка, выдавая талон, объяснит, что сама экспертиза проводится бесплатно. А вот подготовка — платно, но не более 3000р. Поготовку (типа демонтажно-монтажные работы) проводят удачно подвизавшиеся сервисмены, какой-то там ПБОЮЛ .

    С пропуском подъезжаете к правым воротам и ждете, пока выйдет приемщик и пригласит заъезжать. После заъезда, приемщик спросит — есть ли магнитола, личные вещи, заблокированы ли секретки и иммобилайзеры или как заводится машина.

    Далее, он забирает вашу машины, а вы идете в будку оформлять документы. Документы — это акт сдачи-приема машины на монтажные работы. В акте указываются имеющиеся на момент сдачи повреждения, наличие магнитолы и личных вещей. От вас требуются 2 подписи — "машину назад получил" и "притензий не имею". Кроме акта, выписывается бумажка, в которой кодируются необходимые монтажные работы по вашей машине.

    С этой бумажкой вы идете назад в административный корпус в бухгалтерию и оплачиваете проведение монтажных работ. На Г4 AGN стоимость составила 1801 рубль. При оплате вам опять дают некий квиток-заявление, в котором вы заполняете типа просьбу провести экспертизу и опять-таки внизу ставите 2 подписи — "машину назад получил" и "притензий не имею". Только после этого вам выдадут кассовый чек, по которому вы можете получить назад свою машину.

    Все это неприятно, т.к. после оформления этих бумаг в принципе ничто не мешает работникам ПБОЮЛ. продать вашу машину — вы ведь уже расписались дважды, что получили ее обратно и притензий не имеете.

    Получив чек, можете подождать до 16-17 часов в кафе. Благо, что к моменту оплаты в бухгалтерии на часах все равно будет уже где-нибудь часов 12-13.

    Дождавшись часа Х, получаете машину или ключи от машины в калитке в пластиковых воротах слева от главного входа в административный корпус. На сегодняшний день вы свободны. Результаты экспертизы будут подготовлены в течение 15 рабочих дней. Впрочем, та же веселая девушка сказала, что начинать звонить по поводу результатов можно спустя неделю. Телефон указан в талоне.

    Когда результаты готовы, то, если у вас есть довоеренность, вы можете приехать лично и получить результаты экспертизы, запечатанные в проштампованный конверт, на руки и отвезти его в ГАИ. Если доверенности нет — вам придется ждать, пока результаты дойдут в ГАИ по почте (приблизительно 2 недели).

    ШАГ 4.

    Результаты экспертизы должны попасть в ГАИ к инспектору по розыску. Если результат у вас на руках — вручаете лично. Если результат шел по почте, то придется ездить в ГАИ и донимать инспектора расспросами — а не пришел ли ваш результат. Если уверены в своих силах, можете попытаться в ГАИ не ездить, а звонить. Вдруг инспектор у вас добрый и по каждому звонку граждан тут же кидается искать результат экспертизы.

    Если результаты экспертизы у инспектора — то он назначит вам день свидания для оформления дела. Чаще всего на следующий рабочий день в ГАИ, т.к. сегодня у него таких, как вы — уже 3-4 человека.

    ШАГ 5.

    В назначенный день вы приезжаете к инспектору. Инспектор знакомится с результатами и составляет материалы для возбуждения уголовного дела. При этом вы по образцу пишите объяснительную записку, где указываете, например, что двигатель вы не ремонтировали, никаких арматурных работ с площадкой для номера не проводили, блок не меняли, что автомобиль никто не пытался чинить в ваше отсутствие и т.д. В общем, по образцу.

    Далее, инспеткор делает ксерокопии ваших ПТС и свидетельства о регистрации и заверяет их надписью с датой, подписью и печатью. Оригиналы вместе с объяснительной запиской и результатами экспертизы подшиваются в дело. По заверенным копиям вы можете ездить на своем автомобиле 30 суток. Дело направляется в прокуратуру. Направляется оно в течении 1-3 дней. Расследование по делу должно идти не более 10 рабочих дней.

    В ГАИ дадут номер телефона и имя руководителя расследования, по которому можно звонить и интересоваться ходом вашего дела.

    Если в результатах экспертизы указано, что признаков подделки номеров не обнаружено, а в результате расследования не будет установлено пропажи аналогичного авто с идентификационными номерами, отличающимися от ваших как раз на нечитаемые цифры, то делается постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Результаты расследования отдадут вам и с ними вы наконец можете ехать в ГАИ и выполнять-таки задуманные 2 месяца назад регистрационные действия.

    Если же экспертиза установила подделку номеров или результаты расследования окажутся неприятными, то увы — по последним законам (так говорят-сам я не выяснял) такую машину нельзя будет ни снять ни поставить больше на учет. И ездить на ней нельзя. Дальнейшая ее судьба теряется во мраке — во всяком случае, для меня.

    Читайте также:  Сколько нагорает электроэнергии в месяц

    Итак, еще раз вкратце (указаны максимальные сроки):

    • Шаг 1 — получение направления на экспертизу и доверенности на получение результата на руки — 1 день;
    • Шаг 2 — получение талона в ЭКЦ с датой проведения экспертизы — 1 день + 5-7 дней ожидания назначенной даты;
    • Шаг 3 — прохождение экспертизы в ЭКЦ — 1 день + 5-15 рабочих дней ожидания результатов;
    • Шаг 4 — получение результатов экспертизы в ЭКЦ и вручение их инспектору по розыску в ГАИ — 1 день+1-3 дня ожидания;
    • Шаг 5 — составление и направление дела в прокуратуру для расследования — 1 день + 10 рабочих дней ожидания.

    ЭПИЛОГ.

    Фото, сделанное в ЭКЦ, здесь не привожу. Скажу только, что на нем практически ничего не видно. Поэтому, при снятии с учета инспектор долго вглядывался в фото. Потом перевернул его вверх ногами и опять вглядывался. В итоге выдал транзиты, в которых в графе "номер двигателя" стояло слово КОРРОЗИЯ. Машина стала золотой и все кончилось благополучно.

    Так что покупая машину б/у, не обращайте внимания на вмятины и царапины на кузове. Пусть двигатель работает на трех цилиндрах. Да хрен с ним, что салон загажен, порван и прокурен. Пусть тарахтит подвеска. Ерунда, что расколото лобовое стекло и фара. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НОМЕРА БЫЛИ НА МЕСТЕ!!

    Такой вопрос назрел. Планирую продавать машину и хочу заранее узнать, чтоб потом не покупателю, ни мне не страдать головной болью. На моем авто номер двигателя поврежден карозией, об этом есть отметка в ПТС и в СТС, фото поврежденного номера вклеено и там и там. Есть экспертиза, но только копия, у предыдущих двух хозяев тоже была копия, где оригинал, не знаю. Можно сделать запрос в то МРЭО, где выдавалась эта экспертиза, чтоб выслали оригинал или нет? Просто когда я ставил после покупки машину у себя, то мне сказали, что копия не пойдет, неси оригинал. Пришлось ехать к хозяину и уже по месту его жительства поставили на мой учет машину, за 1000 рублей мимо кассы. Просветите пожалуйста, а то не хочется потом доставлять геморрой покупателям.

    Recommendations

    Comments 68

    Походу, 95% комментаторов даже не поняли, что у них спрашивают. Автор спрашивает не об их собственном опыте постановки на учет машин с замененным двигателем, не об опыте постановки машин с вклейкой в птс, не о том, смотрят ли номер двигателя при постановке.
    Задан совершенно конкретный и четкий вопрос — "Можно сделать запрос в то МРЭО, где выдавалась эта экспертиза, чтоб выслали оригинал или нет?"
    И на этот вопрос есть совершенно четкий и конкретный ответ — да, можно. Более того, я бы посоветовал сначала попробовать позвонить туда и обрисовать ситуацию устно, возможно, они подскажут какие-то варианты действий, которые точно будут более конструктивными, чем большая часть бесполезных советов в данной ветке.

    Вот только найти не могу. Экспертиза делалась в экспертно криминалистическом центре в Сочи. Да и в Сочи соответственно ехать вариантов нет.

    Что не найти? Телефон что ли?

    Ввожу экспертно криминалистический центр в Сочи и гугл ни чего не дает.

    Это потому, что экспертно криминалистический цент есть только в Краснодаре, а в Сочи его подразделение. Нужно наверное в Краснодар звонить, может, дадут контакты.

    Почему бы не отправить писменный запрос, ведь, время терпит?ДВС, есть з/ч или . А то сколько людей, столько и мнений + в регионах крутят как хотят.

    Вклейки достаточно, у себя делал на первой машине и проблем не было, сейчас машине уже 18 лет и она в Астрахани

    щас смотрят только на предмет планки и распила, если мотор другой конешно могут до канаться если стоит пульный но повышенной мощности но моторы очень схожы бывает не отличишь, то проканывает, смотря еще какой гаишник попадется

    продавал бывшую машину с такой же фигней. никакой экспертизы у меня не было, просто в птс стояла отметка с приложенным фото номера двигла. никаких проблем у того человека который купил мою машину не было, хотя мент смотрел номер двигателя и обратил внимание на то что он в сильной коррозии, но посмотрев фото в птс успокоился. но я так понимаю, сейчас интересная ситуация с номером движка в регионах, у всех по разному, где то смотрят номер, и докапываются до него, где то вообще не смотрят. слышал историю, чувак поменял движок, никому об этом не сообщал, после продажи докопались до нового владельца- типа движок не соответствует, он поехал в соседний регион и поставил машину на учет там, причем там, движок вообще не смотрел никто…

    У меня тоже номер не смотрели, когда сотрудник вышел на осмотр и сверял номера. Только потом уже документы все подал на регистрацию, сказали копия экспертизы не канает. Надо было вообще экспертизу не показывать наверно и поставили бы так))

    Не парься. Сейчас двигатель не номерной, а просто запчасть. И номер при регистрации в свидетельство не вносится. Уже как два года. Я сам вносил изменения в свидетельство( изменилась прописка) так вот, выдали новое уже без номера двигателя( в старом он стоял)

    Мне так то ПТС надо будет новый еще делать, в моем я уже последний получаюсь, места нет.

    и что что птс надо менять, птс меняется даже без осмотра авто, и кстати птс меняет новый владелец а не тот кто последний вписан.на днях про это узнавал

    Не парься. Сейчас двигатель не номерной, а просто запчасть. И номер при регистрации в свидетельство не вносится. Уже как два года. Я сам вносил изменения в свидетельство( изменилась прописка) так вот, выдали новое уже без номера двигателя( в старом он стоял)

    Сейчас да и у этих сейчас машин номер и не вписан в птс.

    Не парься. Сейчас двигатель не номерной, а просто запчасть. И номер при регистрации в свидетельство не вносится. Уже как два года. Я сам вносил изменения в свидетельство( изменилась прописка) так вот, выдали новое уже без номера двигателя( в старом он стоял)

    Мотор на этом авто явно меняли по-этому и съело номер коррозией. Это не родной мотор. Покупателю просто надо будет поинтересоваться как с такой вклейкой отнесутся к постановке на учет в гибдд где он будет ее ставить на учет заранее.

    Родной мотор, по вину такой же стоит. К тому же экспертиза проходила сразу еще в 2006, когда машину из Германии пригнал первый хозяин, а вот на третьем оригинал экспертизы уже куда то делся.

    Если буквы мотора совпадают это что означает что он родной?

    Родной мотор, по вину такой же стоит. К тому же экспертиза проходила сразу еще в 2006, когда машину из Германии пригнал первый хозяин, а вот на третьем оригинал экспертизы уже куда то делся.

    Номеру на родном моторе лет 40 ничего не будет.

    Читайте также:  Сколько децибел может выдержать человек

    В 2015 г. продал свою газелю с мотором, который до этого был снят с утилизированной Волги. Тогда проблем у нового собственника с постановкой на учет не возникло (но…это было год назад). Сейчас все потихоньку возвращается к прежним временам.

    У меня номер двигателя ни при продаже старой машины, ни при покупке новой не смотрели.только кузов и раму.

    тоже стоит пометка что номер повреждён корозией оформил но при осмотре сказал что такие машины не покупайте проблемные

    а что ты переживаешь- если не криминал, то пройдет новый собственник сам экспертизу

    я во вторник поехал в гаи, направили на экспертизу на пятницу. в след. вторник машина уже на учете стояла.

    а нафиг оно надо покупателю проходить ее. Я вот за это переживаю.

    ставишь на учет- мент сомневается, и отправляет на экспертизу.

    а что ты переживаешь- если не криминал, то пройдет новый собственник сам экспертизу

    я во вторник поехал в гаи, направили на экспертизу на пятницу. в след. вторник машина уже на учете стояла.

    А где и как вообще проходиться процедура экспертизы?

    в гаи едешь, эксперт выходит и смотрит.

    Моторы, в настоящее время, являются запчастями… Номера на них не нужны вообще… Могут сравнить соответствие модели.

    Это я знаю, просто меня при постановке на учет послали за оригиналом, хотя на руках были все документы, страховка новая на мое имя, даже сотрудник уже машину осмотрел. Просто хотели денег тогда или что?
    На машине двигатель AGN, по VINу он же стоит.

    Наверное денег хотели…

    Моторы, в настоящее время, являются запчастями… Номера на них не нужны вообще… Могут сравнить соответствие модели.

    Да ладно… Вы когда последний раз ставили машину на учет? Номер на двигателе смотрят, и смотрят сейчас ВСЕ и ВЕЗДЕ! Халява кончилась… тем более вклейки в ПТС… для гаеров это как красная тряпка)) Хотя если номер не читается в следствии каррозии, то отказать в постановке не имеют права, НО ЭКСПЕРТИЗА ОБЕСПЕЧЕНА. Либо договариваться с инспектором и перекладывать эту процедуру на следующего собственника.

    Не смотрят, закон то есть на это . А те кто смотрят — тупо развод .

    Если у вас не смотрят… то это хорошо! Значит Вам повезло)

    Просто так и должно быть — посмотрели номер кузова и все . В Москве тоже самое

    Не смотрят, закон то есть на это . А те кто смотрят — тупо развод .

    mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html смотрят и ещё как, если не посмотрит как минимум служебное не соответствие.

    Нашел самый адекватный комментарий там ибо пост писал сотрудник гаи походу —

    Тут много неточностей написали! Регистрировать новый ДВС не обязательно, если его модель, мощность(л.с.) и объём остаются без изменений! При постановке на учёт, инспектор сверяет с ПТС лишь модель двигателя, и если ДВС был заменён на аналогичный(то есть, его модель совпадает с моделью ДВС в ПТС), то инспектор ставит в бланке тех. осмотра пометку, в которой указывает(далее пример): Произведена замена ДВС HD40 с номером 123456 на ДВС HD40 с номером 654321.
    Далее этот бланк попадает к инспектору "в окне", и перед тем как поставить ТС на учёт, он проверяет по базе угонов(или т.п.) ваш ДВС. И если всё "ГУД", то авто ставит на учёт без проблем, но при этом в базе делается пометка об изменении ДВС(в ПТСе никаких отметок не ставится). Ну а если ДВС в угоне или ещё чего, то естественно вам откажут в постановке на учёт, и ваш авто окажется на "штраф стоянке" при МРЭО, до выяснения

    Делается именно так как там описано. номер вносится в ПТС, Уже не один "контрактник" регили. Иначе проблемы у нового владельца, оно надо? Если номер не совпадает в ПТС, в регистрации отказывают в лучшем случае, в худшем могут задержать авто, если нет доков на ДВС. Так же при регистрации нового ДВС должен доказать легальность его приобретения — счет фактура, ДКП, документы с магазина, аукциона и т.п.

    Сколько было машин — на всех почти были меняны моторы без указания в птс и все ставилось на учёт без проблем

    Да ладно… Вы когда последний раз ставили машину на учет? Номер на двигателе смотрят, и смотрят сейчас ВСЕ и ВЕЗДЕ! Халява кончилась… тем более вклейки в ПТС… для гаеров это как красная тряпка)) Хотя если номер не читается в следствии каррозии, то отказать в постановке не имеют права, НО ЭКСПЕРТИЗА ОБЕСПЕЧЕНА. Либо договариваться с инспектором и перекладывать эту процедуру на следующего собственника.

    Да ладно… Вы когда последний раз ставили машину на учет? Номер на двигателе смотрят, и смотрят сейчас ВСЕ и ВЕЗДЕ! Халява кончилась… тем более вклейки в ПТС… для гаеров это как красная тряпка)) Хотя если номер не читается в следствии каррозии, то отказать в постановке не имеют права, НО ЭКСПЕРТИЗА ОБЕСПЕЧЕНА. Либо договариваться с инспектором и перекладывать эту процедуру на следующего собственника.

    Ещё новая (старая) фишка((((((( Отказать в регистрационных действиях (под надуманным предлогом) отправить в СУД(((((( И потом действовать соответственно решению СУДА((((((((((

    Да ладно… Вы когда последний раз ставили машину на учет? Номер на двигателе смотрят, и смотрят сейчас ВСЕ и ВЕЗДЕ! Халява кончилась… тем более вклейки в ПТС… для гаеров это как красная тряпка)) Хотя если номер не читается в следствии каррозии, то отказать в постановке не имеют права, НО ЭКСПЕРТИЗА ОБЕСПЕЧЕНА. Либо договариваться с инспектором и перекладывать эту процедуру на следующего собственника.

    Год назад. Смотрят? Пусть смотрят. Пробивают на угон. Это их право. Но если мотор той же модели, а номер не совпадает, не поставить на учет не имеют права. В противном случае просить письменный отказ, мотивированный. И уже с ним писать жалобу.

    Хоть одна цифра в номере будет не читаемой… инспектор в праве отправить на экспертизу, так прописано в какой то бумаге(не буду искать сейчас, если Вам интересно сможете найти в сети), а уже эксперты решат, перебитый он или коррозия. Повторюсь, естественная коррозия не является причиной отказа постановке на учет, ну а если левый двиг или не дай бог криминал, то 1000% завернут!

    Нет возражений… Я не о криминале.

    Да ладно… Вы когда последний раз ставили машину на учет? Номер на двигателе смотрят, и смотрят сейчас ВСЕ и ВЕЗДЕ! Халява кончилась… тем более вклейки в ПТС… для гаеров это как красная тряпка)) Хотя если номер не читается в следствии каррозии, то отказать в постановке не имеют права, НО ЭКСПЕРТИЗА ОБЕСПЕЧЕНА. Либо договариваться с инспектором и перекладывать эту процедуру на следующего собственника.

    не смотрят номера на моторе, может в зажравшихся регионах и смотрят что бы на бабки развести, а так закон есть, вам верно говорят, и закон для всех один

    Моторы, в настоящее время, являются запчастями… Номера на них не нужны вообще… Могут сравнить соответствие модели.

    Это номерная запчасть со всеми вытекающими.

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *