Миграционный учет казахстан россия 2018
Чтобы избежать проблем с российскими правоохранительными органами, каждому иностранному гражданину следует с самого начала правильно…
Планируя осуществление реконструкции принадлежащих им зданий и сооружений, многие собственники задаются вопросом о том, потребуется ли в данном случае экспертиза проекта. Чтобы ответить на него, необходимо ознакомиться сразу с несколькими разделами Градостроительного кодекса. Это позволит выяснить, какие именно работы относятся к категории реконструкции, и в каких случаях можно избежать проведения экспертизы.
Понятие реконструкции отражено в ст. 1 ГрК РФ. Этот раздел нормативного документа указывает, что под реконструкцией следует понимать работы, которые влекут за собой одно из следующих последствий:
В общем случае реконструкция здания представляет собой операцию, которая требует проведения экспертизы проекта. Однако ст. 49 ГрК РФ содержит несколько исключений из этого правила.
Тщательный анализ положений ст. 49 ГрК РФ показывает, что проводить экспертизу проекта реконструкции нет необходимости в следующих случаях:
Специалисты компании «Центр Независимых Строительных Экспертиз» предлагают своим клиентам такую услугу, как экспертиза проекта реконструкции здания. Следует отметить, что проведение экспертизы напрямую связано с правильным подбором методов и способов контроля, а также определением качества тех строительных материалов, которые используются. Основная же цель, которая должна быть достигнута экспертами, которые занимаются экспертизой проекта реконструкции здания, заключается в том, чтобы определить соответствие между реальным техническим состоянием, несущей способностью, а также эксплуатационной пригодностью и соответствием общепринятым архитектурно-строительным нормативным требованиям.
На сегодняшний день в своей работе мы используем обширную диагностическую базу, которая состоит из широкого спектра расчетных, аналитических и обследовательских процедур. Причем перечень и полнота данных процедур определяется отдельно в каждом конкретном случае специалистами с учётом всех целей и задач, которые ставятся перед диагностикой проекта.
Как известно, процесс проведения реконструкционных работ является достаточно комплексным, и потому специалисты должны решить широкий спектр задач.
Так, нужно помнить, что в процессе проведения реконструкционных работ не пострадали объекты КГиОП, в роли которых выступает само здание либо его отдельные элементы. При согласовании проектов эти моменты достойны самого пристального внимания. Реконструкция сама по себе является комплексным процессом, особенно если речь идет о параллельном изменении назначения здания. Также нужно помнить о ряде нюансов, которые могут касаться конкретных случаев. Например, в том случае, если речь идет о здании, которое было построено 100-200 лет назад, то обязательным условием при проведении реконструкции является сохранение его фасада.
Специалисты нашей компании каждому своему клиенту обеспечивают индивидуальный подход, проверяя, чтобы проект реконструкции здания полностью соответствовал общепринятым нормам. Это позволит в дальнейшем избежать широкого спектра проблем.
Доя того чтобы обследование было проведено максимально полно, от клиента требуется предоставление всей имеющейся в наличии документации. Так, в первую очередь, в наличии должны быть разрешения, которыми подтверждается возможность проведения реконструкции. Также в процессе анализа проекта проверяется, на какой стадии готовности находится проектно-разрешительная документация, которая относится к данному объекту.
Сам по себе проект реконструкции должен разрабатываться в соответствии с существующим на сегодняшний день градостроительным кодексом. Также к рассмотрению принимается постановление правительства № 87.
Очень часто в процессе проведения реконструкционных работ заказчик становится жертвой недобросовестного подрядчика, который допускает ошибки еще на этапе разработки проекта. Если начать воплощать его в жизнь, то могут быть допущены ошибки, которые очень сложно исправить. Мы, в свою очередь, поможем проанализировать проект и найти его слабые места, а также подскажем, как их исправить с минимальными потерями.
Следует отметить, что проведение экспертизы проекта реконструкции здания возможно как в рамках судебного, так и досудебного разбирательства. Часто исследование данного рода назначается в том случае, если речь идет о уже возникшем судебном разбирательстве, и назначается судом. Также воспользоваться данной услугой может каждый желающий, так как данные, полученные в результате проведения экспертизы, являются неоспоримым доказательством, и по итогам обследования в обязательном порядке выдается экспертное заключение. К заключению могут прилагаться дополнительные средства, такие как выходные листы, содержащие диагностические параметры и документы, подтверждающие приверженность используемого оборудования диагностического характера.
Мы рады оказать помощь всем вне зависимости от сложности ситуации.
Главгосэкспертиза России оказывает консультации по вопросам, связанным с порядком проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
Для записи на консультацию вы можете обратиться в Контактный центр Учреждения по телефонным номерам:
+7 (495) 625-95-95 (г. Москва);
8 (800) 775-95-95 (Бесплатный звонок по России).
О порядке проведения госэкспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости в отношении документов, поступивших после 1 января 2019 года
В соответствии с частью 2 статьи 8.3 и пунктом 2 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2019 года в предмет экспертизы проектной документации включается проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.
До принятия необходимых для реализации указанных положений Закона № 342-ФЗ подзаконных нормативных правовых актов (в том числе предусматривающих изменение Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145, и Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 341/пр) (далее – Минстрой России), согласно разъяснению Минстроя России, государственная экспертиза проектной документации и проверка достоверности определения сметной стоимости строительства осуществляется в соответствии с требованиями действующих редакций Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145, и Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427.
Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе проектной документации, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3, 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Экспертиза проектной документации проводится в форме государственной экспертизы и негосударственной экспертизы.
Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий – проводится в целях оценки соответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий установленным требованиям.
Проведение государственной экспертизы в Главгосэкспертизе России является обязательным в случаях, установленных пунктом 9 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».
Главгосэкспертиза России проводит государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в отношении следующих объектов капитального строительства:
Для определения места проведения государственной экспертизы воспользуйтесь специальным сервисом определения места проведения экспертизы.
Вы также можете записаться на прием для получения консультации или подачи документов через сервис записи на прием.
Система учета предварительных заявок на проведение государственной экспертизы
Цель создания Информационной системы учета предварительных заявок на проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости — повышение эффективности взаимодействия Главгосэкспертизы России с заявителями.
Через «личный кабинет» заявители получают доступ к базе данных о сформированных ими предварительных заявках на проведение государственной экспертизы.
Органам власти ресурс позволяет проводить мониторинг процесса формирования заявок, поступающих от курируемых государственных структур и подведомственных организаций, контролировать представление ими документов для проведения государственной экспертизы и формировать отчетные материалы.
Организации вносят в базу данные о предварительных заявках, а также информацию о поданных на государственную экспертизу документах.
В Системе учета предварительных заявок предусмотрен механизм получения обратной связи, который позволяет оперативно обеспечивать достоверность и актуальность хранимых сведений по каждой заявке.