ООО "Представитель", Новый Уренгой – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании. Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО "Представитель".

Надёжность

Выявлено 29 фактов об организации:

Финансы

Данные по финансовым показателям ООО "Представитель" приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2015 и 2017 годы .

Согласно сведениям ФНС за 2018 год:

Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2018 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

Госзакупки

Сведения об участии ООО "Представитель" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО "Представитель" плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО "Представитель" отсутствуют.

Последние изменения

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

Выписка из ЕГРЮЛ на 29.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 20.03.2014.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО "Представитель" является 1 физическое лицо:

Связи

Связанных с ООО "Представитель" организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ООО "Представитель"

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО "Представитель" не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО "Представитель" зарегистрирована 20 марта 2014 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу. Руководитель организации: директор Ильин Николай Владимирович. Юридический адрес ООО "Представитель" — 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, микрорайон Оптимистов, 4-2, 158.

Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», зарегистрировано 11 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ" присвоены ИНН 8904074610, ОГРН 1148904000574, ОКПО 31427715.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Представитель" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Материал из Родовод.

Род Шведе
Пол мужчина
Полное имя
от рождения
Николай Евгеньевич Шведе
Родители

♂ Евгений Евгеньевич Шведе [Шведе] р. 25 октябрь 1890 ум. 26 апрель 1977

События

22 март 1924 рождение:

Заметки

капитан 1-го ранга, окончил Высшее военно-морское училище им. М.В. Фрунзе (1946), служил в Гидрографической службе Балтийского флота (1946-52), принимал участие в работах по прибрежному промеру вдоль берегов Калининградской обл. и в послевоенном боевом тралении, в составе группы сотрудников обсерватории участвовал в тихоокеанских рейсах научно-исследовательского судна «Витязь», в 1952-57 — слушатель гидрографического факультета Военно-морской академии им. А.Н. Крылова, с 1957 работал в научно-исследовательском институте Военно-морского флота. С 1976 — в отставке, с того же года научный сотрудник Государственного океанографического института в С.-Петербурге.

Читайте также:  Наказание за причинение вреда имуществу

учитель физического воспитания

Фрагмент программы по баскетболу для 1—11-х классов, конспект урока для 5-го класса

В программе сосредоточен учебный материал с контрольными упражнениями и нормативами по их освоению. Методические рекомендации по тестированию. Разработан подробный материал по обучению технических элементов в нападении:

  • техника выполнения различных бросков;
  • ведение мяча (высокое, скоростное, низкое ведение с укрыванием мяча, ведение с изменением темпа, с различными способами изменения направления);
  • различные передачи и ловля мяча, включающее советы передающему и получающему мяч игрокам;
  • работа ног и другие навыки игры в нападении, включающие рывки, остановки, повороты, финты, прыжки, различные передвижения;
  • рекомендации по основам индивидуальной игры в нападении.

Упражнения в жонглировании, направленные на овладение техникой обращения с мячом. Материал по обучению технических элементов в защите:

  • защитная стойка, ее разновидности;
  • работа ног и передвижение в защите;
  • выбивание и вырывание мяча;
  • рекомендации по основам индивидуальной игры в защите.

Для игры баскетбол характерен высокий динамизм в развитии игровых ситуаций, постоянное чередование активных и пассивных фаз игры. Играющие непрерывно переключаются с одних двигательных действий на другие, изменяя скорость и направление движения. Поэтому, готовясь к уроку баскетбола необходимо отдавать предпочтение средствам и методам, максимально отражающим специфику игры. В ходе вводной части следует использовать различные способы и варианты передвижений. Максимально приблизить их к особенностям игры; применять общеразвивающие упражнения, направленные на нестандартные движения, выполняемые в динамическом режиме. Нужно широко внедрять игровой метод для создания эмоционального фона и формирования у занимающихся устойчивого интереса к занятиям баскетбола.

В основной части урока решаются поставленные задачи. Для их решения требуется творческий, неординарный подход. Предлагаю чаще пользоваться методом круговой тренировки. Метод круговой тренировки позволяет большому числу учащихся упражняться одновременно и самостоятельно, используя максимальное количество инвентаря и оборудования. Для этого необходимо на основании тематического плана подготовить учебные карточки, задания. В них входят разнообразные упражнения для развития специальных физических качеств, обучение и совершенствование технических элементов игры. Для создания положительных эмоций на уроке, высокой моторной плотности, формирования положительной мотивации учения внедрять в основную часть урока начального и среднего звена игровой и соревновательный метод.

Критерии оценки могут быть разные.

  1. По организованности команд на станциях,
  2. По качеству выполнения задания на станции, обычно это станция совершенствования задания,
  3. По занятому месту в игре. Обязательное условие – подведение итогов на каждом уроке.
Читайте также:  Радар скорости гибдд в частные руки как

Для этого ведется экран соревнований. В старшем звене необходимо постоянно видоизменять и усложнять упражнения и избегать однообразия заданий и уроков.

Тесты по физической подготовленности

Бег 15 м.

Челночный бег 4 х 9 м.

Выполняется с высокого старта, с обязательным касанием рукой в конце каждого отрезка, кроме финишного.

Многоскоки.

Семь непрерывных прыжков с ноги на ногу, с приземлением на 7 прыжок на обе ноги.

Семь непрерывных прыжков на двух ногах.

Сгибание и разгибание рук в упоре от пола, руки сгибаются в локтях до прямого угла.

Для 5–11-х классов: № 1, 2, 4, 5.

1. Ведение мяча до стойки и обратно 2 х 9 м. Стойка установлена на отрезке 9м.

2. Передача в цель с 3 м из 10 попыток. Мишень(цель) круглая, диаметр 40 см.

3. Передача в цель с 5 м за 30 секунд с одним отскоком от пола. Передача выполняется двумя руками от груди.

4. Бросок мяча в корзину с 3 метров из 10 попыток. Выполняется одной рукой сверху.

5. Обводка стоек. Устанавливается 6 стоек. Расстояние до первой стойки 2 м, а следующие стойки через 3 метра. Стойки обводятся поочередно правой, левой рукой. (Обводка справа выполняется правой рукой и т.д.)

6. Ведение мяча по разметке волейбольной площадки. Выполняется на время: от лицевой линии до линии нападения и обратно, от лицевой линии до следующей линии нападения и обратно, затем через всю площадку и обратно.

7. Бросок в движении после ведения из 5 попыток.

8. Обводка 3 – х секундной зоны правой рукой с броском мяча в корзину, с подбором мяча и ведением левой рукой в обратную сторону и броском. Тест выполняется на время.

Для 1–2-х классов: № 1, 2; (Мини – баскетбольный мяч или большой резиновый.)

Для 3–4-х классов: № 1, 2, 4. (Упражнения выполняются мини – баскетбольными мячами.)

Для 5–6-х классов: № 2, 5, 6, 7.

Для 7–8-х классов: № 3, 5, 6, 7.

Для 9–11-х классов: № 3, 5, 6, 8.

Задачи

  1. Совершенствование передвижений в защитной стойке баскетболиста.
  2. Дальнейшее обучение ведению мяча с изменением направления, переводу мяча перед собой.
  3. Совершенствование персональной защиты в учебной игре.
  4. Развитие скоростных и координационных качеств.

Инвентарь

  • 12 мини – баскетбольных мячей.

I. Вводная часть

  1. Построение и сообщение задач урока.
  2. Ходьба по заданию (4 шага на носках, руки к плечам, 4 шага на пятках, руки за голову, 4 шага на внутреннем своде стопы, руки на пояс, 4 шага на внешнем своде стопы, руки перед грудью, чередовать).
  3. Ходьба спортивная.
  4. Бег по заданию используя разметку волейбольной и баскетбольной площадок.
Читайте также:  Ремонт в новостройке когда можно шуметь

Упражнения на восстановления дыхания в движении.

Общеразвивающие упражнения с мячами на месте (учащиеся строятся в парах на расстоянии 3 м друг от друга, мяч на пару, упражнение выполняет сначала один, затем передает другому).

  1. 3 оборота мяча вокруг шеи вправо, 3 влево – передача мяча партнеру двумя руками от груди.
  2. То же на уровне пояса.
  3. То же на уровне коленей.
  4. В стойке баскетболиста передавать мяч с руки на руку по восьмерке вправо вокруг ног, то же влево.
  5. Упражнения без мячей:
    1) вращение в коленных суставах на 4 счета вправо, на 4 счета влево;
    2) вращение в голеностопных суставах в левую и правую сторону поочередно левой, правой ногой.

II. Основная часть

I. Совершенствование передвижений в защитной стойке баскетболиста

1. Класс строится на боковой линии в одну шеренгу. Расчет на 1,2:

а) челночный бег 6 х 5м, выполняют сначала 1 номера, затем 2;
б) то же, только назад бегут спиной;
в) то же, только в одну сторону выполняют передвижение приставными шагами правым боком, обратно левым.

Упражнения проводятся соревновательным методом.

2. Единоборство в парах. Упражнение выполняется от лицевой линии до середины зала, ширина коридора 4 м. Защитник удерживает позицию и противодействует нападающему, применяя различные защитные передвижения (приставные шаги, бег спиной вперед).

II. Дальнейшее обучение ведению мяча с изменением направления (перевод мяча перед собой)

Зал делится на 2 коридора 4 х 18 м. Учащиеся располагаются в 2-х колоннах по одному.

Выполняется ведение по зигзагу со сменой направления движения и переводом мяча перед собой.

Построение то же.

Упражнение в парах.

Нападающий выполняет ведение с изменением направления, защитник противодействует ему двигаясь в защитной стойке и сохраняя дистанцию 1,5 – 2 шага перед ним с положением – руки за спиной.

То же, но одна рука защитника выполняет различные защитные приемы, а другая находится за спиной.

III. Совершенствование персональной защиты в учебной игре

Капитаны команд распределяют ответственность игроков в защите. В учебной игре защитник, опекающий игрока, владеющего мячом, старается спровоцировать поспешную или неточную передачу. Остальные игроки, опекая своих подопечных пытаются эту передачу перехватить.

IV. Заключительная часть

Команды располагаются на расстоянии 4 м от корзины. На команду – один мяч. По сигналу игроки поочередно выполняют броски одной рукой сверху. Побеждает команда набравшая наибольшее количество очков за 3 мин.

Подведение итогов.

  • Оценить умение выполнять защитные действия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *