Офис "Деловых линий" в Нижнем Новгороде.

Вынужден пользоваться услугами данной компании, т. к. мой поставщик работает только с ней.

Компания в стоимость услуг автоматически включает страховку, сбор за въезд на территорию, собственником которой не является и никакого отношения не имеет, а также доставку до адреса получателя.
Транспортная компания не является страховой компанией, не имеет лицензию на страховую деятельность. При этом в каждый счет вписана строка "страховка", с каждого клиента собирает деньги.
В каждый счет включен сбор за въезд на территорию. Даже если пришел пешком. Кто из клиентов не знает-платит. Отключают только по требованию.
Писал заявления на отключение данных услуг, но позиция компании, что отключить услуги раз и навсегда невозможно. Необходимо подавать заявление по каждому заказу. При этом срок рассмотрения несколько суток, компания умышленно затягивает рассмотрение заявления и отключение ненужных услуг. Часто бывает, что заказ прибыл, а услуги не отключены. Вынужден ждать и ругаться с менеджерами или оплачивать все услуги. Я написал заявление в Нижегородское УФАС, жду результата.

Как нас обманывают имеют Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.

Думаю, всем когда-то приходилось иметь дело с транспортными компаниями. Так и я, последние три года особенно плотно пользуюсь услугами ТК. Получаю грузов не так много, а вот отправляю очень даже часто — посещаю ТК по нескольку раз в месяц. Среди множества ТК есть у меня любимая компания, в которой многое меня устраивает (конечно не всё).

Когда отправляешь груз, то по согласованию стараешься выбрать и рекомендовать получателю такую ТК, чтобы стоимость перевозки была невысокой, а сервис был бы достаточно хорошим (надежным). Хоть и оплачивает перевозку получатель за свой счет, но подставлять людей на высокую стоимость совсем не хочется.

По большому счету можно было бы написать о безалаберности и разгильдяйстве работников самых разных ТК, грязи и мусоре на терминалах, о неразберихе и непонятной суете, о драных сиденьях в офисах, методах обращения с грузом… Думаю, что львиная доля в этом вносит пресловутый «человеческий фактор» на местах.

Однако здесь я хочу высказать свое мнение и понимание политики одной транспортной компании при работе с клиентами. А именно политики Деловых Линий. О том, как эта ТК наживаются на клиентах всеми правдами и неправдами.

К транспортной компании Деловые Линии у меня давно неравнодушное отношение. Еще несколько лет назад они умудрились помять дверь от Москвича 407, которая пришла ко мне и была в деревянной обрешетке. Причем по стечению обстоятельств вмятина образовалась от удара чего-то прямо в том месте, где была их наклейка на груз. Наклейка тоже имела царапину, т.е. не было никаких причин сомневаться в том, то дверь помяли после приемки в ТК. Однако в ответе на мою претензию та сторона «включила дурочку» с трудновыполнимыми условиями по доказыванию очевидного и самого ущерба. Предвосхищая дальнейший ход дела, я не стал переписываться с «дурочкой». Предполагаю, что подобное может иметь место в любой ТК при возникновении подобного события. Кстати, мой знакомый также Деловыми линиями получил дверь и тоже от такой же машины (!) со свернутой пропеллером рамой стекла. Прямо напасть какая-то на эти двери Москвичей.

Читайте также:  Как получить права не по месту прописки

Но теперь конкретика сегодняшнего дня. Политика — нажиться на всем, накрутить все, что можно и нельзя. Авось прокатит. И прокатывает. Периодически отправляя грузы Деловыми Линиями я обращал внимание на то, что в накладной в расчете стоимости перевозки стали появляться какие-то дополнительные сборы. Сегодня, отправляя один груз за счет получателя и получая другой груз за свой счет, я в полной мере насладился перечнем этих «допов», которых стало уже достаточно много и они были труднопонимаемы. Об этом я и спросил менеджеров и старшего администратора. Все что уяснил привожу ниже.

Итак:
Первое.
Строка «Въезд на терминал по подразделению Пермь». Относится не ко всем городам. Там где берут плату стоимость въезда зависит от города. Например Пермь 30 р. Когда-то отправлял в Москву, было 100 р. Непонятно? Дополнительный сбор. За что платим? Ответ потряс.
Администратор объяснила, что это плата за въезд клиента! на терминал (в Перми это территория у склада и офиса, огороженная забором). Якобы, за уборку, ремонт и прочие коммунальные услуги по территории арендатор берет с них деньги! Значит зимой из-за уборки снега плата будет дороже? Тогда я не вижу таких строк, судя по логике, как мойка полов на складе, ремонт и обслуживание здания, пользование канализацией, водой. Считаю, что это выдуманная строка, ведь арендатор сдает помещение совместно с территорией, иначе быть не может! Неужели есть отдельно аренда склада и асфальта перед его воротами? И почему это не входит в общую стоимость перевозки, например, как накладные расходы? Почему нет вывески на въезде, что въезд платный?
Однако, от оплаты этой услуги можно отказаться. Мне было достаточно лишь сообщить, что я пришел к ним пешком. Что я и сделал, заранее оставив машину за воротами и пройдя 20 м до офиса. Сказали, что если я об этом устно заявляю, то эту оплату они снимают. В любом случае проверить они не смогли бы.
Получается, по незнанию, человек, пришедший пешком все равно заплатит, если не спросит что за сбор такой? А накладные документы в ДЛ с расчетом сборов таким мелким шрифтом напечатаны, что не каждый их прочитать может. Таким образом + 30р в кассу с каждого клиента.

Второе.
Строка «Услуга по организации доставки (экспедированию) груза по городу N». Где N — это город доставки. Иными словами это стоимость доставки прибывшего груза с терминала до порога получателя. Например, по г. Ульяновску это 150 р, по Перми 200 р, Но я, как отправитель, сообщаю, что доставка не нужна, получатель сам придет за грузом. Ответ: «Вот если придет, то плату эту с него брать не будем». По мне так очень сомнительная схема с возможной оплатой незаказанной услуги.

Третье.
Строка «Страхование груза и сроков». Здесь вообще самая веселуха. Услуга явно навязанная. А заносится она автоматически! Отказаться от нее может только тот, кто оплачивает перевозку груза. Причем сделать это он должен не позднее 3-х дней после отправки груза. Все бы ничего, но отказаться можно только позвонив по телефону на номер типа 8-800… и сказав об этом оператору. И нет никакого подтверждения о том, что вас правильно поняли и приняли сообщение об отказе! В моем случае я отказался от страховки также по телефону прямо из офиса ДЛ уже при получении груза, т.к. с момента отправки прошло всего 2 дня и груз прибыл из соседнего города быстро. Не думаю, что отправитель будет заморачиваться с сообщением получателю таких тонкостей, как отказ от страховки, когда и сам этого не знает. Отправитель подписал бумаги по отправке и всё, свободен. На это и расчитано. Итого + 110 р за страховку минимального груза из одного соседнего города в другой.

Читайте также:  100 Процентный больничный с какого стажа

Есть еще строчка на 10 рублей «Информирование о статусе и местонахождении груза». С ней уже не было времени разбираться. В другой раз.

Перевозка моего груза из двух кузовных железок общим весом 5 кг и общей стоимостью 1000 р обошлась бы мне в 675 р. Разобравшись в теме, потратив на это 30-40 минут, стоимость перевозки была уменьшена на 140 рублей. Конечно это мелочь. Блин, но как нас наё… В общем все поняли.

Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить несколько сотен рублей.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Постоянно при получении груза приходит счет с включением Страхование груза 95 руб, доставка 9кг.-300руб. СМС-15 рублей, даже если Вы эти услуги Вы не заказывали все равно они будут включены и оператор с пеной во рту будет Вам доказывать что все эти услуги включаются автоматически.Бред сивой кобылы.
В соответствии с п.1ст.421 ГК РФ понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством
Законодательство РФ не предусматривает обязательное страхование грузов при осуществлении перевозок.
В соответствии с п.1 ст. 940 ГК РФ договор страхования должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора страхования, за исключением договора обязательного государственного страхования.
П.2 с.940 ГК РФ устанавливает, что договор страхования может быть заключен путем составления одного документа либо вручения страховщиком страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции),подписанного страховщиком.
Таким образом, в случае, если Вы не заключали договор страхования,предусмотренные им обязательства по уплате страховой премии на Вас не распространяются.
По вопросам связанным с возникновением мошеннических действий со стороны перевозчика, Вам можно обратится в Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Комментарии к отзыву

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте, Иосиф!
Являюсь представителем компании Деловые Линии.
По поводу услуги "Страховка".
При сдаче груза формируется приемная накладная, которая является разовым договором на перевозку груза .
С полным текстом договора Вы можете ознакомиться на сайте компании в открытом доступе. Там есть следующие пункты:
2.1.8 и 2.2.16.
Приведу несколько строк из договора:
2.2.16." В случае если груз предъявляется к перевозке без объявления ценности, Экспедитор вправе осуществить страхование данного груза от своего имени за счет Клиента, на условиях договора страхования, заключенного Экспедитором со страховой компанией, действующего на дату предъявления груза к перевозке." По желанию клиента может быть предоставлен разовый страховой полис по конкретной перевозке груза.
(Заказать разовый полис можно при сдаче груза на склад ООО «Деловые Линии» или позже через менеджера по работе с клиентами.)

Читайте также:  Проверить договор по номеру регистрации

Относительно услуги "Информирование".
Одним из обязательств сторон является информирование клиента.
2.1.6. Информировать Клиента о статусе и местонахождении груза. Услуга по информированию Клиента является платной, определяется тарифами Экспедитора на оказываемые услуги и указывается в Накладной Экспедитора.( На данный момент стоимость этой услуги составляет 10 руб.)
Когда Клиент оформляет/подписывает приемную накладную, это означает согласие с пунктами договора.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Уважаемая Мария! Ваш ответ заслуживает внимание у бабушек на сидящих на скамейках и не более.
Прежде чем, обсуждать данную тему нужно понимать, что договорные отношения между сторонами основываются на Конституции РФ и Гражданского права, а не на придуманном договоре перевозчика, который не имеет юридической силы.
1.Договор должен соответствовать нормам права., при этом не ущемлять и не навязывать свой услуги гражданам.
2.Ваша накладная имеет только информационный характер подтверждающий факт приема груза и не более.
3. ТК заключившая со страховой компанией договор на страхования груза, таким образом она страхует свой риск перед клиентом за свой счет но не за счет клиента.
4.Принимает груз ТК Деловые Линии она же является перевозчиком,тогда вопрос: Чей риск страхует ТК Деловые Линии? Ответ Страхует свой риск так как ТК при обоюдном согласии с клиентом заключает договор отдельный оговор страхования и обязана приобщить к договору страховой полис, при этом не спрашивая клиента, так как при наступлении страхового случая, клиент предоставляет данный пакет документов Деловым линиям, а деловые Линии Страховой компанией и совместно с клиентом исследуют факт порчи груза подписывают акт.и на основании заключения Страховой компании, страховая компания выплачивает- ту часть стоимости причерченного ущерба- страховой риск Деловых Линий на какую сумму был застрахован груз, а остальную часть ущерба возмещают Деловые Линии.
Это при наличии правильно оформленной страховки по соглашению сторон.

Мошенничество:
ТК принявшая груз для перевозки без оформления надлежащим образом страховых документов, под прикрытием договора страхования со Страховой компанией незаконно изымает деньги у получателя груза, страховые деньги не облагаются налогом и присваиваются ТК. Таким образом ТК ведет незаконный вид деятельности (-так как страхование деятетельность лицензированая) и укрытия доходов от налога.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *